Для получения документов в Магадане в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить немного дольше, из-за продолжительных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен как минимум с 1 из родителей. Если вам требуется оформить регистрацию на детей для записи в гимназию или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Пожалуйста, будьте внимательны - официальная временная регистрация не может стоить копейки! Учитывайте то, что кроме дохода владельца жилья, существуют еще расходы на коммунальные платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. На второй стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование законодателя! Если беспокоитесь по этому поводу, на всех высылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 02.08.2025